24 августа в день Города Боровска в нашем «Домике Счастья» откроется первая творческая выставка.
Посетителям будут представлены работы известного калужского автора, архитектора и дизайнера Михаила Мантулина, который любезно согласился передать свои произведения для свободного показа. Всего выставляется 40 работ — ассамбляжи, арт-объекты и инсталляции, выполненные автором за 30 лет творческой деятельности.
Выставка продлится до 24 сентября 2019 года, вход бесплатный.
Адрес: Боровск, пл. Ленина, 25, арт-пространство «Домик Счастья».
Мантулин Михаил Дмитриевич — архитектор, художник, дизайнер.
Родился 12 января 1950 года в г. Термезе, Узб.ССР.
В 1973 г. окончил архитектурный факультет Ташкентского политехнического института.
В 1978 г. окончил Высшие курсы художественного проектирования Центральной Учебно-экспериментальной студии Союза художников СССР.
В 1982 г. Факультет Повышения квалификации в области градостроительства Московского архитектурного института.
Стажировка в Международном центре искусств в Париже — CITE INTERNATIONALE DES ARTS в 1996, 1997, 2005 гг.
Член Союза художников России и Творческого Союза художников России.
Награжден Бронзовой, Серебряной и Золотой медалью Творческого Союза Художников России «За вклад в отечественную культуру».
Президент международного творческого объединения художников-контравангардистов Академия аналитического искусства.
Работы М.Мантулина находятся в частных коллекциях и галереях России, Польши, Венгрии, Германии, Люксембурга, Франции, Турции, Швеции, Норвегии, Финляндии, Италии, США и Швейцарии, в собрании современного искусства г. Сан Матье де Тревье (Франция), в Музее современного искусства г. Санта Северина (Италия), Музея эмали в г. Кечкемет (Венгрия), Всемирного Музея эмали в монастыре Химмерод (Германия), а также в собраниях Тульского художественного музея, Калужского музея изобразительных искусств, Государственного Музея истории космонавтики.
Ассамбляж (фр. assemblage) — техника визуального искусства, родственная коллажу, но использующая объёмные детали или целые предметы, скомпонованные на плоскости как картина. Допускает живописные дополнения красками, а также металлом, деревом, тканью и другими структурами. Иногда применяется и к другим произведениям, от фотомонтажей до пространственных композиций, поскольку терминология новейшего визуального искусства не вполне устоялась. Ассамбляж был блестяще использован русскими художниками в начале XX века — Татлиным, Пуни, Родченко.